Звонки из сайта – нужно ли это?

Звонки из сайта – нужно ли это?

Варианты соединений с использованием IP известны. Это разные комбинации связи компьютера и телефона. Но существует еще один из возможных сценариев. На нем стоит остановиться, поскольку его использование в мире клиентоориентированной экономики может быть весьма удачным.

Одним из относительно вариантов осуществления голосовых соединений стал «Web-телефон». Услуга предполагает звонок абоненту, контакты которого выбираются в виде ссылки на странице интернет.

В основном он ориентирован на повышение комфорта в сфере электронной коммерции. При переходе по прямой ссылке можно сразу связаться с специалистом той или иной фирмы, услуги которой заинтересовали.

Удобство — в непрерывности процесса. Не нужны никакие дополнительные средства связи, переключение внимания между процессами. Для реализации нужно только дополнительное программное обеспечение для клиента, его можно найти на той же странице.

Для представителей фирм такой вариант отношений открывает расширенные возможности по демонстрациям своих товаров онлайн, расширения круга потенциальных клиентов.

Поддержка пользователя также стает значительно легче, благодаря мгновенным ответам на простые вопросы, возможности уточнения для проблем, которые требуют дополнительного анализа.

Реализовать подобный функционал можно с помощью разного программного обеспечения, но принцип действия их примерно одинаковый. Но поставив на свою страницу в интернете такую кнопку нужно обеспечить ее работоспособность, чтобы не подрывать авторитет в глазах пользователей.

\ 22. Окт, 2012 \