VOIP налаживает бизнес

Мир вокруг нас не прекращает развиваться, заставляет людей приспосабливаться и адаптироваться к новым веяниям, условиям и тенденциям. Сегодня интернет – это не только кладезь информации, средство для общения, это настоящий инструмент бизнеса, способ сотрудничества различных организаций, среда ведения бизнеса.

Стоит отметить, подобный способ ведения бизнеса с помощью интернет технологий стал особенно актуальным в последние годы. Это напрямую связано с экономическим кризисом, ведь интернет не потребует затрат материальных ресурсов как, к примеру, покупка или аренда торгового зала, последующее оснащение помещения необходимым торговым и технологическим оборудованием и прочее.

Торговля при помощи интернет-магазина позволяет гибко реагировать на спрос, меняя ассортимент полностью или же частично. Таким образом, стартовый капитал, который необходим для запуска и открытия предприятия в сети требуется в разы ниже, чем при организации аналогичного магазина в реальности.

Корпоративная связь – одна из наиболее затратных статей бизнеса в интернете. Именно поэтому бесплатные или недорогие звонки в сеть с использованием широкополосного доступа столь актуальны. Решением, которое позволит значительно сократить всевозможные расходы на корпоративную связь, выступает использование VOIP-телефонии. Разумеется, это решение эффективно лишь в случае правильного выбора производителя.

Помимо обработки всех вызовов VOIP способна обеспечивать множество необходимого функционала, например, конференц-связь, голосовая почта, экономия на мобильной связи (при наличии GSM-шлюза), а также многое другое.

Выгода, которую приносит внедрение VOIP в область интернет-бизнеса, просто колоссальна. Помимо экономического выигрыша важно учесть многочисленные выгоды, которые не поддаются количественной оценке. Повышение производительности труда работников выступает одним из самых распространенных результатов, являющихся заслугой VOIP. Голосовые сообщения и возможность прослушивать электронную почту дают возможность сотрудникам экономить свое время.

Интеграция IP-телефонии с функциями индикации статусов абонента, с системами мгновенных сообщений обеспечивает оперативную реакцию на запросы клиентов. Внедрение VOIP непосредственно в контакт-центры, а также создание для операторов виртуальных рабочих мест позволяет свести к минимуму текучесть кадров. Экономический эффект от всего этого подсчитать несложно.

\ 05. Сен, 2012 \