Нужна ли малому бизнесу IP-телефония?

Нужна ли малому бизнесу IP-телефония?

Многие компании сейчас внедряют в своих офисах корпоративную IP-телефонию. Делается это прежде всего для экономии средств на междугородних звонках. Для больших компаний сэкономленные средства действительно будут ощутимы, но как быть в случае,если у вас небольшая фирма которая относится к категории малого бизнеса и в вашем офисе работают меньше сотрудников,чем количество персонала только в  одном отделении крупной корпорации. Сможете ли вы сэкономить при междугородний разговорах внедряя IP-телефонию в вашем офисе так же , как делают это в больших корпорациях?

Для начала вам нужно уметь ввиду,что IP-телефон будет стоить вам дороже любого аналогового аппарата. При пользовании простыми телефонными аппаратами сеть у вас построена на коробочных коммутаторах стоимость которых не будет дорогой,но чтобы удовлетворять требованиям IP-телефонии вам нужно будет модернизировать ее,что приведет вас к немалым затратам. Во первых на рынке  есть много специалистов которые обслуживают те телефонные станции,которые у вас есть,а сетевой администратор,который нужен для IP-телефонии свою работу делает намного дорого. Получется что при наличии малого бизнеса с малыми оборотами IP-телефония не даст ощутимой экономии средств,как в случае с большими компаниями.

Так или иначе но в обозримом будущем,когда цены на IP-телефоны будут не так дороги как сейчас и  расходы на обслуживания сетевого  администратора не будут столь ощутимо высоки,представители среднего и малого бизнеса перейдут с простых телефонных аппаратов на более удобные IP-телефоны,которые в отличии от стандартных телефонов требуют меньше средств на междугородние звонки.

\ 22. Янв, 2013 \